[ на главную ]
[ на главную ][ карта сервера ][ почта ]

о компании
производство
выставки
новости
гостевая
рекламная политика
пресса о нас
контакты
вакансии




[ назад ]  Производство

«Главпродукт» является крупнейшим российским производителем мясных, молочных, овощных и рыбных консервов. Сегодня торговую марку «Главпродукт» можно назвать национальным брэндом на российском рынке мясных и молочных консервов, т.к. ни одна другая не занимает такой доли рынка.

В производственный кулак компании «Главпродукт» входит ряд крупнейших заводов-изготовителей, расположенных в разных регионах России. Численность персонала, занятого в производстве, превышает 5 000 человек, а суммарная производственная мощность - сотни миллионов банок в год.

В результате технического переоснащения заводов за последние годы были значительно увеличены производственные мощности, внедрены новейшие технологии по производству консервов, в том числе, не имеющих аналогов на российском рынке: уникальных серий деликатесных мясных консервов, паштетов, ветчин, тушенок, произведенных по ГОСТ в фирменной стеклянной банке «Главпродукт».

Стремясь сделать свою продукцию качественной и доступной всем российским потребителям, компания «Главпродукт» привлекает лучших технологов страны, специалистов НИИ мясной и молочной промышленности к разработке новых оригинальных рецептур консервов. Заводы компании располагают собственными оснащенными лабораториями, штатом высококвалифицированного персонала, что позволяет компании отслеживать качество выпускаемой продукции на всех стадиях технологического процесса, начиная с момента поставки качественного сырья и заканчивая выпуском готовой продукции. Сегодня в ассортименте компании более 500 видов мясных, молочных, овощных и рыбных консервов. Это самый широкий ассортиментный портфель среди компаний, работающих на российском рынке консервации.

Развивая производство консервов, «Главпродукт» не только создает дополнительные рабочие места, но и способствует возрождению аграрного сектора России. Производственная политика компании нацелена прежде всего на использование российского сырья.

Официальным признанием качества продукции, торговой марки «Главпродукт», культуры производства и усилий трудового коллектива стали многочисленные награды и почетные дипломы крупнейших международных выставок и Министерства сельского хозяйства.

 

[ назад ]  [ наверх ]